ЭП

Документ подписан электронной подписью
26.02.2021, Вакулина Галина Юрьевна, директор
Ключ электроннй подписи

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Красносулинский колледж промышленных технологий»

 

 

 

 

Рассмотрено

на заседании Совета колледжа

протокол №__

от «___»_________20 _ г.

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзного комитета

ГБПОУ РО «ККПТ»

__________________________

«___»______________20_ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РО «ККПТ»

 

___________ Г. Ю. Вакулина

 «___» _____________20 _ г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПИСАНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее положение разработано на основе:

- ОПОП по специальностям, рабочим профессиям, реализуемым в ГБПОУ РО «ККПТ».

  1. Расписание учебных занятий является документом, регламентирующим учебную работу колледжа, средством оптимальной организации работы студентов.
  2. Расписание учебных занятий, наряду с учебными планами и образовательными программами, является важнейшим документом, регулирующим образовательный процесс в колледже.
  3. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми руководителями подразделений, координирующими образовательный процесс, и преподавателями колледжа.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ

- обеспечение логической последовательности изучения дисциплин, профессиональных модулей в семестре;

  1. Заведующие отделениями, диспетчер учебной части колледжа до 25 числа каждого месяца предоставляют заместителю директора по УР данные о выполнении педагогической нагрузки за месяц преподавателями с почасовой оплатой и совместителями, данные о педагогических часах, выполненных за отчетный период штатными преподавателями по замене сверх педагогической нагрузки. Далее данные передаются в бухгалтерию колледжа.
  2. Расписания учебных занятий хранятся в учебной части в течение одного года.

 

  1. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
    1. Изменения, связанные с временным отсутствием отдельных преподавателей (служебная командировка, больничный лист, семейные обстоятельства или производственная необходимость), перераспределением учебной нагрузки учитываются в листах изменения расписания на учебный день и утверждаются заместителем директора по УР.
    2. Изменения в расписании в случае отсутствия преподавателя осуществляются под руководством заместителя директора по учебной работе (УР).
    3. Листок замен учебных занятий вывешивается на доске расписаний.
    4. Листки замен учебных занятий сшиваются и хранятся в колледже один год.
    5. Преподавателям запрещается самовольно, без разрешения заместителя директора по учебной (УР) работе, переносить время и место учебных занятий.
    6. Преподаватель (отсутствующий по уважительной причине) обязан своевременно до начала занятий информировать учебную часть и отдел кадров о сложившейся ситуации, которая может повлечь за собой замену в расписании учебных занятий, и сроках необходимой замены.

3.7: Преподаватели обязаны ежедневно отслеживать изменения в расписании. Ссылка на незнание замен не является уважительной причиной неявки на занятия, и являются нарушением трудовой дисциплины, влекущей дисциплинарное взыскание (ст. 142 ТК РФ).

  1. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИИ
    1. Изменения в положение вносятся в установленном порядке и утверждаются директором.