ЭП

Документ подписан электронной подписью
20.04.2022 12:37, Вакулина Галина Юрьевна, Директор колледжа
Ключ электроннй подписи

 

СПРАВКА

о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную

деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинский колледж промышленных технологий»

 
 
 

 

(указывается полное наименование лицензиата)

 

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся

в образовательной организации

1

2

3

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с

ограниченными возможностями

1.1.

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие

устройства и приспособления)

Входная группа оборудована пандусом, расширенными дверными проемами, в учебном корпусе, общежитии имеется дежурный сотрудник

колледжа.

1.2.

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д., при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий

должны располагаться на первом этаже)

Аудитория для ЛОВЗ находится на 1 этаже (Библиотека).

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-специально оборудованные учебные кабинеты;

-объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-библиотеки, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-объекты спорта, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение беспрепятственного доступа в здания организации;

-специальные условия питания;

-специальные условия охраны здоровья;

- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие.

 

Место для инвалидов-колясочников и слабовидящих оборудовано в библиотеке

 

 

 

Есть

 

Нет

 

 

Входная группа оборудована пандусом, расширенными дверными проемами, в учебном корпусе

Нет

Нет

Нет

 

1.3.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических

помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

Частично (расширенные кабинки на первом этаже, раковины, краны)

1.4.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной

(пространственно-рельефной) информацией и др.

Здания колледжа оснащены системой противопожарной сигнализацией.

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов

и лиц с ОВЗ

2.1.

Наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на

Имеется адаптированный сайт. http://kkpt-sulin.gauro-riacro.ru/

 

 

сайт)

 

2.2.

Наличие на сайте организации информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)

На сайте имеется информация об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

http://kkpt-sulin.gauro-

riacro.ru/organisacii/1516/documents/Положение%20о%20безбарье рной%20среде_1486383665.pdf ;

http://kkpt-sulin.gauro-

riacro.ru/organisacii/1516/documents/Положение%20по%20органи зации%20инклюзивного%20образованию_1486383786.pdf

 

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Интернет в библиотеке подключен к компьютеру для слабовидящих и колясочников.

 

 

Доступ к электронной библиотеке.

3.

Адаптированные образовательные программы

3.1.

Наличие специализированных адаптационных программ:

предметы, дисциплины (модули)

Нет

 

4.

Наличие правовых актов, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

4.1.

Наличие правового акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Разработаны, утверждены и размещены на сайте организации локальные акты " Положение по организации инклюзивного образования в ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий» и

«Положение о создании безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»

Положение о реализации инклюзивной практики в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области  «Красносулинский колледж промышленных технологий»

Положение об обеспечении двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области  «Красносулинский колледж промышленных технологий»

Положение об организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области  «Красносулинский колледж промышленных технологий»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области  «Красносулинский колледж промышленных технологий»

 

5.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации (отметьте все имеющиеся формы)

5.1.

Инклюзивная в общих группах

Нет

 

5.2.

Специальная в специализированных группах

Нет

 

5.3.

Смешанная (частично в общих группах, частично в

Нет

 

 

 

специальных)

 

5.4.

По индивидуальному учебному плану

Нет

 

5.5.

С применением дистанционных технологий

Нет

 

6.

Техническое обеспечение образования

6.1.

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного

сканирования и др.

Имеется необходимое оборудование: 3 мультимедийных проектора, оргтехника, интерактивная доска.

 

-средства обучения и воспитания, приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Оборудование для слабовидящих, для колясочников, место в библиотеке

6.2.

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются в наличии SD диски по имеющимся согласно лицензии профессиям и специальностям СПО, содержащие все УМК и электронные учебники.

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям):

  1. Электронное учебно-методическое пособие «Прокатное производство»
  2. Электронное учебно-методическое пособие «Технологии и оборудование сталеплавильного производства»
  3. Электронное учебно-методическое пособие «Сварочные работы»
  4. Электронное учебно-методическое пособие «Слесарное дело»

Электронные учебники:

Жиркин Ю.В. Надежность, эксплуатация и ремонт металлургических машин (ч.1);

Жиркин Ю.В. Надежность, эксплуатация и ремонт металлургических машин (ч.2);

Покровский Б.С. Справочник слесаря механосборочных работ Иоффе А.М. Гидравлическое, пневматическое и смазочное оборудование металлургических цехов.

Армарего А.А. Обработка металлов резанием Багдасарова Т.А. Токарное дело

Босинзон М.А. Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа

 

 

 

Гарлачов Н.С. Технология материалов

Горбунов Б.И. Обработка металлов резанием Долгих А.И. Слесарное дело

Кременский И.Г. Практические работы в лаборатории обработки давлением

Кропивницкий Н.Н. общий курс Слесарного дела Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу Методические указания для студентов

Минаев А.М. Обработка металлов резанием Покровский Б.С. Слесарное дело

Покровский Б.С. Слесарное дело. Раб. тетрадь

43.01.09 Повар, кондитер:

-электронные учебники: http://meganorm.ru/Index2/1/4293838/4293838083.htm Марчук Ф.Л. сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания http://padaread.com/?book=29016 Бутейкис Н.Г. технология приготовления мучных кондитерских изделий https://ru.wikipedia.org/wiki/ свободная энциклопедия http://academia- moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23439.pdf

Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии

http://kingmed.info/media/book/4/3756.pdf Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии http://www.telecafe.ru/recipes телеканал о еде, рецепты блюд,

видео мастер-классы

6.3.

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее

устройство, персональный компьютер)

Частично(персональный компьютер)

6.4.

Обеспечение возможности дистанционного обучения

Проведение он-лайн лекций с использованием программы

«Скайп»

6.5.

Наличие компьютерной техники и специального программного

обеспечения, адаптированных для инвалидов

Да

 

6.6.

Наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ

производственного оборудования

Нет

 

 

6.7.

Специальные учебники, учебные пособия и дидактические

материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

Нет

 

6.8.

Комплектование библиотек специальными адаптивно- техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их

воспроизведения)

Нет

 

6.9.

Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или

слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании

учебных занятий

Нет

 

6.10.

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с

возможностью трансляции субтитров

Нет

 

6.11.

Наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ

оборудования

Нет

 

7.

Кадровое обеспечение образования

7.1.

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших

дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Богуш В. В., Лисянская Т. А. (2016 г., г.Ростов/н Дону, ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет», Проектирование и организация инклюзивного образовательного процесса в условиях среднего профессионального образования, 36 часов); Ермакова О. В. , Шкирко Н. Н., Лубенцова Л. Р., Вакулина Г. Ю., Малофеева С. А. (2017 г.г.Ростов/на -Дону, ЧОУ ДПО «Донской учебно- методический центр профессионального образования» 01.03.- 31.03.2017 г. Организационное и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в профессиональной образовательной организации со стажировкой «Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение в условиях инклюзивного образования» в объеме 72 часа.);

 

7.2.

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с           ограниченными      возможностями    здоровья      необходимую

техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков

Нет